Гарантия и возврат
Правила возврата товара купленного в интернет магазине, а также информация по гарантийным обязательствам
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или товар обслуживается только в отделах гарантии Смарт Офис (например, совместимые картриджи SmartGraphics), вы можете обратиться в гарантийный отдел Смарт Офис.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по телефону +7 495 476-55-86 или написать письмо на почту quality@smartoffice-online.ru.
Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится исключительно в офисе компании, расположенном по адресу г.Москва, ул. Олимпийский проспект, 30с1. В случае, если вы не можете приехать в офис, товар следует отправить по нашему адресу курьерской службой, почтой или другим любым удобным для Вас способом. Если по результатам диагностики, подтвердится что товар бракованный, то мы возместим Вам стоимость доставки.
Обмена и возврат товара надлежащего качества
Для физических лиц:
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке — не подлежат возврату.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Условия обмена, возврата или ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, первоначально от Вас потребуется следующая информация:
- Скан отпечатка с отображаемым дефектом (если имеется возможность распечатать документ)
- Общее фото картриджа
- Фото стикера на картридже
- Фото чипа и фотовала
- Фото ошибки на принтере/мфу или из драйвера (если такая ошибка имеется)
- Отчет о состоянии принтера/МФУ и отчет о состоянии расходных материалов (как распечатать отчет вы можете посмотреть в инструкции к Вашей оргтехнике)
- Модель оргтехники (полностью, как указано на лицевой или тыловой части)
- Заполненный бланк претензии. Скачать образец.
Перечень документов может варьироваться в зависимости от неисправности. Так, например, если картридж не определяется принтером потребуется фото стикера на картридже, фото чипа, фото ошибки на принтере.
Все необходимые документы направляйте нам на почту quality@smartoffice-online.ru с темой Претензия по заказу №0000, где 0000 - номер Вашего заказа. Служба контроля качества обработает Вашу заявку в течении трёх рабочих дней. Могут потребоваться уточняющие документы или информация. Далее Вам будет выдана замена или осуществлен возврат денежных средств (по Вашему выбору), если дефект будет явным, или же потребуется привезти нам дефектный товар в офис для его последующей диагностики.
Если товар отгружался в регионы через транспортную компанию, Вам необходимо будет выслать товар в наш офис. Почтовый адрес: 107014, г.Москва, ул. Олимпийский проспект, 30с1. В случае, если товар будет признан дефектным, мы вернем Вам потраченные деньги за транспортировку.
Если при осмотре товара в нашем офисе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».