Укажите свои контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Комментарии

09 августа 2012 в 14:11:45

Комментарии: 0 Просмотров: 1248

Картридж Brother TN-2135, TN-2175

Сброс сообщения «Нет тонера» после заправки стартового картриджа

1) выключаем устройство;
2) зажимаем кнопку "Menu/Set" и включаем аппарат, попадая в сервисный режим;
3) вводим "81";
4) получаем сообщение "Reset drum count";
5) нажимаем "Start";
6) появляется сообщение "Reset life count";
7) снова нажимаем "Start";
8) выходим из сервисного режима, набрав "96", либо "98", либо "99";
9) выключаем аппарат, включаем снова.


Счетчики сброшены.

 


МЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ,
ОТПРАВЬ ЗАЯВКУ НА ПОДГОТОВКУ ОФЕРТЫ И ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Картриджи и Заправка

Рады предложить Вам качественную заправку картриджей по разумным ценам в сжатые сроки и бессрочной гарантией! Комплексное обслуживание организаций, заключение долгосрочных договоров. Выезд к клиенту в день обращения, бесплатная доставка! Лучшие цены на оригинальные картриджи и расходные материалы для оргтехники! Ремонт оргтехники квалифицированными специалистами! Звоните, будем рады сотрудничеству!

Контакты

8 (499) 350-25-65
info@smartoffice-online.ru
smartoffice-online

Facebook